Часто задаваемые вопросы

 

 

 

Узнайте, какие вопросы чаще всего интересуют наших клиентов​ 

Что такое Сервисный контракт и контракт на Защиту от поломок?

Что входит в Сервисный контракт и контракт на Защиту от поломок?

Сколько стоят Сервисные контракты и контракты на Защиту от поломок в рамках Программы Mopar® Vehicle Protection

На что распространяется действие Программы Mopar® Vehicle Protection?

Включена ли продление Программы помощи на дороге в Сервисные контракты?

В течение какого времени можно приобрести план обслуживания в рамках Программы Mopar® Vehicle Protection?

Где можно приобрести контракты Программы Mopar® Vehicle Protection? Где можно получить обслуживание по контракту?

Как можно оплатить Сервисный контракт?

Какие документы нужны для приобретения Сервисного контракта?

Можно ли купить сразу несколько контрактов?

 

Что такое Сервисный контракт и контракт на Защиту от поломок? 

 

Сервисный контракт и контракт на Защиту от поломок– это договор между владельцем автомобиля и ЗАО «Крайслер РУС», предусматривающий возможность обслуживания автомобиля у авторизованных дилеров в течение установленного времени действия контракта или до достижения автомобилем установленного пробега (смотря, что наступит ранее)
наверх

Что входит в Сервисный контракт и контракт на Защиту от поломок? 

Стоимость Сервисного Контракта включает в себя стоимость:

Стоимость контракта на Защиту от поломок включает в себя стоимость работ изапасных частей для устранения производственных недостатков.

наверх

Сколько стоят Сервисные контракты и контракты на Защиту от поломок в рамках Программы Mopar® Vehicle Protection 

Цена плана обслуживания в рамках Программы Mopar ® Vehicle Protection определяется по нескольким параметрам, включая модель вашего автомобиля, пробег и длительность выбранного плана обслуживания.

Стоимость Сервисного Контракта зафиксирована, то есть оплатив его единожды, Вам не нужно будет доплачивать за выбранные Вами услуги в течение действия контракта, не смотря на повышение цен на запасные части и работы.

Более подробную информацию о преимуществах, услугах, включенных в программу, положениях и условиях можно получить у дилера Fiat Professional, участвующего в программе Mopar® Vehicle Protection, или по телефону горячей линии Fiat Professional 8 800 100 50 02

наверх

На что распространяется действие Программы Mopar® Vehicle Protection? 

Покрытие и исключения из покрытия всех типов сервисных контрактов указаны в соответствующих разделах данного сайта. В них можно найти описание групп деталей, ремонт или замена которых предусмотрены Сервисным контрактов, графики обслуживания и преимущества, которые предлагаются нашим клиентам.

Более подробную информацию о компонентах автомобиля, на которые распространяется действие Сервисного контракта, можно получить у дилера Fiat Professional, участвующего в программе Mopar® Vehicle Protection, или по телефону горячей линии Fiat Professional 8 800 100 50 02

наверх

Включена ли продление Программы помощи на дороге в Сервисные контракты 

Программа помощи на дороге Fiat Top Assistance не включена в Сервисные контракты, однако каждый раз проходя регулярное техническое обслуживание – в том числе и по Сервисному контракту – у авторизованного дилера Fiat, Вы продлеваете действие Программы Fiat Top Assistance на 12 месяцев.

Подробную информацию о программе Fiat Top Assistance и о возможности продления ее действия Вы можете найти в соответствующем разделе сайта

наверх

В течение какого времени можно приобрести план обслуживания в рамках Программы Mopar® Vehicle Protection? 

Сервисные контракты доступны для автомобилей, у которых еще не прошел срок первого планового обслуживания.

Контракты по Защите от поломок можно приобрести в любое время в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантии на транспортное средство.
наверх

Где можно приобрести контракты Программы Mopar® Vehicle Protection? Где можно получить обслуживание по контракту? 

Приобрести контракт, а также получить обслуживание по нему можно у любого авторизованного дилера Fiat Professional на территории РФ, участвующего в Программе Mopar® Vehicle Protection.

Список дилеров, участвующих в Программе Mopar® Vehicle Protection, Вы можете найти здесь

наверх

Как можно оплатить Сервисный контракт? 

Вы можете оплатить контракт по безналичному расчету или в кассе дилерского центра.

Кроме того, Вы можете включить контракт в автокредит на выгодных условиях по программам Русфинансбанка или в лизинг у партнерских лизинговых компаний.

Отметим, что при этом Ваш ежемесячный платеж по кредиту или лизингу незначительно увеличится, однако это оградит Вас от платежей за обслуживание автомобиля и Вам не придется волноваться за незапланированные расходы.

наверх

Какие документы нужны для приобретения Сервисного контракта? 

Для оформления контракта Вам необходимо представить документы на автомобиль (ПТС и свидетельство о регистрации), а также документы лица или компании, на которое оформляется контракт.

Физические лица должны представить копию паспорта или оригинал нотариально заверенной доверенности при оформлении контракта на доверенное лицо; Юридические лица должны представить реквизиты (с печатью компании и подписью уполномоченного лица) и оригинал нотариально заверенной доверенности лица, уполномоченного подписывать договоры и контракты; Если автомобиль оформлен в лизинг, необходимо также предоставить договор лизинга.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы намерены приобрести контракт в кредит или лизинг, то набор предоставляемых Вами документов будет также включать документы, запрашиваемые финансовой организацией, предоставляющей Вам услуги по кредиту или лизингу.

наверх

Можно ли купить сразу несколько контрактов? 

Вы можете приобрести одновременно Защиту от поломок и Сервисный контракт.
наверх

Оставаться в курсе событий в мире Fiat Professional!

Подпишитесь на новостную рассылку. Получайте новости FIAT Professional.
Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.

Обращение
Ваше Имя*
Фамилия*
Название компании
Адрес электронной почты*
 

Скачать брошюрy

Заполните форму и вскоре Вы получите, на указанный адрес электронной почты, ссылку для скачивания брошюры.

Обращение
Ваше Имя*
Фамилия*
Название компании
Адрес электронной почты*